Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Автоцентр Genser

г. Липецк, ул. Неделина, 2г.

+7 (4742) 505-500

Сервис
4.6
(97)
Продажи
4.8
(61)

Автоцентр Genser

Сервис
4.6
(97)
Продажи
4.8
(61)

Дисконтная программа

Система скидок для владельцев автомобилей Nissan.

Для компании Genser главная и единственная ценность – это Вы, наш клиент. Специалисты компании прилагают максимум усилий для того, чтобы процесс покупки и обслуживания автомобиля в нашей компании, приносил вам только положительные эмоции и был необременительным.

В компании Genser разработана и внедрена дисконтная программа для физических и юридических лиц.

Скидки на выполняемые работы и материалы предоставляются на основании дисконтной карты или договора на обслуживание (для клиентов - юридических лиц).
Дисконтная карта выдается на конкретный автомобиль, а не на владельца автомобиля.

В компании действует система накопительных скидок на сервисные работы и покупку запасных частей. В зависимости от суммарного размера обслуживания в сервисном центре Вам выдается дисконтная карта:

  • карта Genser Silver (3%) - для новых автомобилей, купленных в компании
  • карта Genser Gold (5%) - для автомобилей, возраст которых составляет более 1 года
  • Genser Platinum (7%) - для автомобилей, возраст которых составляет более 2 лет, но имеющих гарантийный срок 3 года.

Владельцу дисконтной карты соответствующего номинала предоставляются скидки на выполняемые работы, запасные части и материалы при проведении технического обслуживания, текущего ремонта автомобиля, установки дополнительного оборудования, продаже запасных частей, а также кузовном восстановительном ремонте за наличный расчет.

Для негарантийных автомобилей, также действует система скидок и спецпредложений:

Стоимость норма-часа для постгарантийных а/м составляет 1400 руб.

Для автомобилей Nissan:

- Pathfinder, Patrol, Navara - до 30%

-  X-trail, Qashqai, Murano  Np300 - 22%

-  Almera, Terrano, Teana. Note, Tiida - 16%

Скидка предоставляется при проведении технического обслуживания, текущего ремонта автомобиля, продаже запасных частей. Скидка НЕ распространяется на установку дополнительного оборудования.

Компания также предлагает всем клиентам обмен дисконтных карт других дилерских центров на карты Genser.

Более подробную информацию об условиях дисконтной программы и процедуре обмена карт можно уточнить у мастеров-консультантов

Скидки предоставляются при условии прохождения всех вышеуказанных ТО на сервисных центрах компании.
Скидки не распространяются на специальные сервисные кампании или услуги, оказываемые по специальным ценам, с сезонными или иными дополнительными скидками, на стоимость продаваемых аккумуляторных батарей, шин, агрегатов и узлов.
Предоставление дисконтной карты в обязательном порядке сопровождается оформлением анкеты, которая заверяется подписью клиента и сервис-менеджера.
Компания оставляет за собой право отменять действие любых скидок без предварительного уведомления.
Об отмене или изменении системы скидок компания оповестит клиентов на своем Интернет-сайте и путем размещения информации на приемке сервиса.


есть вопросы? оставьте телефон

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях