Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Автоцентр Genser

г. Липецк, ул. Неделина, 2г.

+7 (4742) 505-500

Сервис
4.6
(97)
Продажи
4.8
(61)

Автоцентр Genser

Сервис
4.6
(97)
Продажи
4.8
(61)

Кузовной цех

Одни из самых популярных мифов о кузовном ремонте и сервисном обслуживании в дилерских центрах:
  • высокая цена на услуги;
  • производится ремонт только той марки автомобиля, которая продается в дилерском центре.

Оба пункта мы уверенно можем назвать заблуждением! В дилерском центре Nissan осуществляется полный спектр услуг по ремонту, замене кузовных деталей, покраске и восстановлению кузова ВСЕХ автомобильных марок. В чем же отличительная черта ремонта в нашем дилерском центре? Конечно же, качественно проделанная работа с гарантией, в том, что у нас работают профессионалы, а не самоучки, в том, что мы используем только оригинальные запасные части. При этом,высокое качество работ мы осуществляем по выгодным ценам. Сравните наш прайс с ценовой политикой «гаражного» сервиса и убедитесь в том, что мы завышаем планку только в качестве работ!

Все работы осуществляются как по направлениям страховых компаний, так и за наличный расчет.

Ремонт по направлениям от страховых компаний

Если Ваш автомобиль застрахован и пострадал в результате ДТП или от действий третьих лиц, Вы всегда можете осуществить ремонт по страховому направлению в Автоцентр Genser. 
Кузовной цех Автоцентра Genser осуществляет весь спектр работ по кузовному ремонту и покраске автомобиля, сотрудничает с ведущими страховыми компаниями.

Нашим клиентам мы готовы предложить полный комплекс услуг по ремонту автомобилей и оформлению документов по страховым случаям. Клиенты страховых компаний, обслуживающие свои автомобили в Автоцентр Genser, получают целый ряд преимуществ:

  • возможность оперативного проведения работ любой степени сложности, в том числе полного восстановления или замены кузова;
  • подготовку и согласование всех необходимых документов со страховой компанией, как на стадии оформления убытка, так и в процессе ремонта;
  • услуги независимой экспертизы;
  • квалифицированные консультации, связанные с кузовным ремонтом и урегулированием страховых случаев.

Для экономии Вашего времени в Кузовном цехе Автоцентра Genser введены простые правила постановки автомобиля в ремонт:

  • Получение направления на ремонт автомобиля в Кузовной цех Автоцентра Genser;
  • Запись на предварительный осмотр (дефектовку) автомобиля, в процессекоторой мастер-консультант составляет Акт осмотра и дефектовочную ведомость. Обращаем Ваше внимание, что дефектовка автомобиля до начала ремонта является обязательной процедурой;
  • Согласование объемов ремонтных работ со страховой компанией и уточнение наличия запасных частей на складах;
  • Назначение даты и времени постановки автомобиля в ремонт на основе информации о наличии или сроках поставки недостающих запасных частей.

Если автомобиль нельзя принять в ремонт сразу по причине отсутствия запасных частей или необходимости дополнительных согласований со страховой компанией, менеджер отдела подготовки оценит возможность эксплуатации автомобиля. В случае невозможности дальнейшей эксплуатации автомобиль будет оставлен на территории для ожидания запасных частей и/или согласований.

В некоторых случаях запись на дефектовку может совпадать с записью в ремонт в зависимости от характера повреждений и возможностей производства.

В любое время Вы можете отправить полученное направление на ремонт в страховой компании по  адресу a.chenin@genser.ru, указав свои контактные данные (ФИО, телефон и адрес электронной почты). Специалист Центра кузовного ремонта оперативно свяжется с Вами, и согласует удобное для Вас время и место осмотра автомобиля.

Мы рекомендуем всем автомобилистам ознакомиться с порядком действий и советами юриста при наступлении ДТП. Правильное поведение на месте аварии и грамотное оформление происшествия значительно упрощают процессы оформления страхового случая и согласования документов со страховой компанией.

Если Ваш случай не страховой

Если по какой-то причине у Вас не застрахован автомобиль, и он пострадал в результате аварии или действий третьих лиц Вы можете обратиться в Кузовной цех Автоцентра Genser, сотрудники которого помогут в решении Ваших проблем с автомобилем. Вас ждет качественный сервис, внимательное отношение и широкий выбор услуг.

Современное оборудование, используемое в Кузовном цехе Автоцентра Genser, позволяет производить точную диагностику и выявлять скрытые повреждения автомобиля. Квалифицированные мастера Кузовного цеха Автоцентра Genser готовы в кратчайшие сроки устранить незначительные повреждения или произвести серьёзный ремонт, вплоть до полной замены кузова. Подбор цвета для Вашего автомобиля и окраска отдельных кузовных элементов или кузова полностью будут произведены на высоком уровне с использованием высококачественных лакокрасочных материалов. У нас используются только оригинальные запасные части.

Кузовной цех Автоцентра Genser готов предложить Вам воспользоваться услугами:

  • Возможность срочного заказа запасных частей.
  • Химчистка, уборка и обработка салона специальными средствами после проведения ремонта.
  • Сезонный шиномонтаж и хранение резины.

Кузовной цех Автоцентра Genser заботится об удобстве своих клиентов и регулярно расширяет набор дополнительных услуг.

На кузовные работы в нашем дилерском центре действуют выгодные предложения:

  • Cтоимость норма-часа для автомобилей старше 3-х лет - 850 руб.

  • На запасные части выгода до 15%

Для контроля состояния лакокрасочного покрытия и сохранения защиты кузова, предлагаем вам принять участие в акции "Ежегодный осмотр кузова за 599 рублей"

Как записаться на ремонт или получить консультацию?

В любое время Вы можете позвонить по единому телефону (4742) 505-500 и записаться на обслуживание. Вы также можете оставить заявку в режиме онлайн, с Вами свяжется наш специалист и согласует удобное для Вас время приезда.

В Центре кузовного ремонта Вас всегда ждет высококачественный сервис, консультации квалифицированных специалистов и широкий выбор услуг.

Вы можете связаться с выделенным менеджером для корпоративных клиентов по телефону (4742) 505-500 или по электронной почте a.chenin@genser.ru.

Где мы находимся:

г. Липецк, ул. Неделина, 2Г.


есть вопросы? оставьте телефон

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях