Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Автоцентр Genser

г. Липецк, ул. Неделина, 2г.

+7 (4742) 505-500

Сервис
4.5
(118)
Продажи
4.9
(67)

Кузовной цех

Одни из самых популярных мифов о кузовном ремонте и сервисном обслуживании в дилерских центрах:

  • высокая цена на услуги;
  • производится ремонт только той марки автомобиля, которая продается в дилерском центре.

Оба пункта мы уверенно можем назвать заблуждением! В дилерском центре Nissan осуществляется полный спектр услуг по ремонту, замене кузовных деталей, покраске и восстановлению кузова ВСЕХ автомобильных марок. В чем же отличительная черта ремонта в нашем дилерском центре? Конечно же, качественно проделанная работа с гарантией, в том, что у нас работают профессионалы, а не самоучки, в том, что мы используем только оригинальные запасные части. При этом,высокое качество работ мы осуществляем по выгодным ценам. Сравните наш прайс с ценовой политикой «гаражного» сервиса и убедитесь в том, что мы завышаем планку только в качестве работ!

Все работы осуществляются как по направлениям страховых компаний, так и за наличный расчет.

Ремонт по направлениям от страховых компаний

Если Ваш автомобиль застрахован и пострадал в результате ДТП или от действий третьих лиц, Вы всегда можете осуществить ремонт по страховому направлению в Автоцентр Genser. 
Кузовной цех Автоцентра Genser осуществляет весь спектр работ по кузовному ремонту и покраске автомобиля, сотрудничает с ведущими страховыми компаниями.

Нашим клиентам мы готовы предложить полный комплекс услуг по ремонту автомобилей и оформлению документов по страховым случаям. Клиенты страховых компаний, обслуживающие свои автомобили в Автоцентр Genser, получают целый ряд преимуществ:

  • возможность оперативного проведения работ любой степени сложности, в том числе полного восстановления или замены кузова;
  • подготовку и согласование всех необходимых документов со страховой компанией, как на стадии оформления убытка, так и в процессе ремонта;
  • услуги независимой экспертизы;
  • квалифицированные консультации, связанные с кузовным ремонтом и урегулированием страховых случаев.

Для экономии Вашего времени в Кузовном цехе Автоцентра Genser введены простые правила постановки автомобиля в ремонт:

  • Получение направления на ремонт автомобиля в Кузовной цех Автоцентра Genser;
  • Запись на предварительный осмотр (дефектовку) автомобиля, в процессекоторой мастер-консультант составляет Акт осмотра и дефектовочную ведомость. Обращаем Ваше внимание, что дефектовка автомобиля до начала ремонта является обязательной процедурой;
  • Согласование объемов ремонтных работ со страховой компанией и уточнение наличия запасных частей на складах;
  • Назначение даты и времени постановки автомобиля в ремонт на основе информации о наличии или сроках поставки недостающих запасных частей.

Если автомобиль нельзя принять в ремонт сразу по причине отсутствия запасных частей или необходимости дополнительных согласований со страховой компанией, менеджер отдела подготовки оценит возможность эксплуатации автомобиля. В случае невозможности дальнейшей эксплуатации автомобиль будет оставлен на территории для ожидания запасных частей и/или согласований.

В некоторых случаях запись на дефектовку может совпадать с записью в ремонт в зависимости от характера повреждений и возможностей производства.

В любое время Вы можете отправить полученное направление на ремонт в страховой компании по  адресу a.chenin@genser.ru, указав свои контактные данные (ФИО, телефон и адрес электронной почты). Специалист Центра кузовного ремонта оперативно свяжется с Вами, и согласует удобное для Вас время и место осмотра автомобиля.

Мы рекомендуем всем автомобилистам ознакомиться с порядком действий и советами юриста при наступлении ДТП. Правильное поведение на месте аварии и грамотное оформление происшествия значительно упрощают процессы оформления страхового случая и согласования документов со страховой компанией.

Если Ваш случай не страховой

Если по какой-то причине у Вас не застрахован автомобиль, и он пострадал в результате аварии или действий третьих лиц Вы можете обратиться в Кузовной цех Автоцентра Genser, сотрудники которого помогут в решении Ваших проблем с автомобилем. Вас ждет качественный сервис, внимательное отношение и широкий выбор услуг.

Современное оборудование, используемое в Кузовном цехе Автоцентра Genser, позволяет производить точную диагностику и выявлять скрытые повреждения автомобиля. Квалифицированные мастера Кузовного цеха Автоцентра Genser готовы в кратчайшие сроки устранить незначительные повреждения или произвести серьёзный ремонт, вплоть до полной замены кузова. Подбор цвета для Вашего автомобиля и окраска отдельных кузовных элементов или кузова полностью будут произведены на высоком уровне с использованием высококачественных лакокрасочных материалов. У нас используются только оригинальные запасные части.

Кузовной цех Автоцентра Genser готов предложить Вам воспользоваться услугами:

  • Возможность срочного заказа запасных частей.
  • Химчистка, уборка и обработка салона специальными средствами после проведения ремонта.
  • Сезонный шиномонтаж и хранение резины.

Кузовной цех Автоцентра Genser заботится об удобстве своих клиентов и регулярно расширяет набор дополнительных услуг.

Как записаться на ремонт или получить консультацию?

В любое время Вы можете позвонить по единому телефону (4742) 505-500 и записаться на обслуживание. Вы также можете оставить заявку в режиме онлайн, с Вами свяжется наш специалист и согласует удобное для Вас время приезда.

В Центре кузовного ремонта Вас всегда ждет высококачественный сервис, консультации квалифицированных специалистов и широкий выбор услуг.

Вы можете связаться с выделенным менеджером для корпоративных клиентов по телефону (4742) 505-500 или по электронной почте a.chenin@genser.ru.

Где мы находимся:

г. Липецк, ул. Неделина, 2Г.

есть вопросы? оставьте телефон

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных